Управление конфликтами в организации

Конфликт — это взаимодействие двух объектов, обладающих несовместимыми целями и способами достижения этих целей. В качестве таких объектов могут рассматриваться люди, отдельные группы, армии, монополии, классы, социальные институты и др., деятельность которых так или иначе связана с постановкой и решением задач организации и управления, с прогнозированием и принятием решений, а также с планированием целенаправленных действий.

Данный тренинг интересен для всех специалистов фитнес клуба – от руководителей до инструкторов, кто хочет научиться распознавать начало конфликта, не вступать в конфликт и уметь выходить из конфликтных ситуаций (если уж попал) с положительным результатом.Особенностью этого тренинга является выявление и практика тех вариантов поведения в конфликте, которые способствуют переводу его в конструктивное русло.

 

Участники научатся:

  • распознавать признаки конфликтной ситуации еще до ее возникновения;
  • выявлять причины возникновения конфликтов;
  • отличать субъективные и объективные причины возникновения конфликтных ситуаций;
  • быть посредником в разрешении конфликтов, возникающих между сотрудниками;
  • изучат технику управления конфликтом, выбирать модель поведения, способствующую разрешению конфликтов.

СОДЕРЖАНИЕ

1. Личность и конфликт

  • Ваша оценка вероятностей взаимовыгодного решения конфликтов
  • Какую стратегию поведения вы предпочитаете (личный тест на поведение в конфликтной ситуации)
  • Обострение восприятия: что вас «заводит» в людях, ситуациях, сообщениях. Психологические качества человека
  • Преодоление предвзятости и влияния стереотипов
  • Определение конфликта, его цель. Направленность. Его развитие и расширение
  • Источники возникновения конфликта, причины. Конфликт целей. Неявные мотивы
  • Виды конфликтов, различные их типы — создающий и разрушающий. Стороны конфликтов
  • Признаки происхождения ссор. Открытый конфликт. Скрытый конфликт. Интриги.

2. Навыки и способы управления конфликтом

  •  Методы управления конфликтами.
  •  Признать и озвучить
  •  Психологические манипуляции, как лучше противостоять манипуляторам
  •  Методы изменения ситуации
  •  Как выйти из конфликта.
  •  Примеры конфликтных ситуаций и способы работы с ними:
  •  Столкновение личностей
  •  Ситуации с угрозой физического насилия
  •  Нетерпимое поведение
  •  Жалобы от клиентов
  •  Споры с руководителем
  •  Разрыв в рабочих отношениях
  •  Ссоры и диспуты в группах и на собраниях.

3. Посредничество (медиация)

  •  Посредничество как один из способов разрешения конфликтов. Когда уместна медиация
  •  Навыки и характеристики медиатора

 

РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ

В результате тренинга участники:

  •  оценят и, возможно, скорректируют собственные установки поведения в конфликтных ситуациях; усовершенствуют умения конструктивно выражать свои эмоции и распознавать внешние проявления основных эмоций у других людей;
  •  освоят приемы контроля и управления эмоциями в конфликте;
  •  изучат пошаговые схемы действий в различных вариантах конфликтов;
  •  получат представление о принципах, подготовке и организации медиации (посредничества) в конфликтных ситуациях.

Продолжительность: 1 день (8 часов)

Стоимость обучения 10 000 рублей

Преподаватель: Вера Заря

Оставить заявку

Дата проведения

Мы работаем

ПН-ПТ с 9:00 до 18:00
г. Казань, ул. Мусина, д. 39
+7 (843) 200-81-91
+7 (843) 200-81-92
Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

© 2018 WellFitness. Все права защищены. Design: General production